ДЕНЬ НАУКИ

Самой популярной лабораторией квеста стала лаборатория химии. Здесь проходило научное шоу с практическими химическими опытами (учитель химии Краснова С.А. и студент-практикант Мирошина М.С.). Участники лаборатории наблюдали и даже участвовали в проведение различных химических опытов.
Мастер-класс на лаборатории математики развеял миф о сложности математических открытий. Работа с Листом Мебиуса дала почву для дальнейших открытий. «Мозговой штурм» и работа в команде помогли решить задания с двусторонними и односторонними поверхностями (учитель математики Недайборщ Н.И.).
В лаборатории биологии для школьников была подготовлена интеллектуальная игра "Terra Botanica". Учащиеся с интересом выполняли все задания: биологическая разминка, экзотический сад, зелёная аптека, растения и среда (учитель биологии Алешина Я.Г.).

В лаборатории искусственного интеллекта ученики узнали о возможностях и ограничениях технологии искусственного интеллекта на основе генерации изображений в системе Kandinsky3.0. (учитель Бетехтина Т.Е.). В ходе практической работы ученики выбирали тему для изображения, формулировали текстовый запрос для нейросети системы Kandinsky, просматривали полученные изображения и обсуждали результат.
В лаборатории профориентации ребята знакомились с профессиями, для успешного освоения которыми необходимы хорошие знания науки математики, участники узнали интересные факты из жизни известных ученых, играли в игру "Угадай специалиста", а самые смелые попробовали свои силы в Блиц-опросе (учитель Хансеверова С.В.).
В лаборатории географии ребята познакомились с биографией и научными исследованиями основоположника науки океанографии и мореплавателя И. Ф. Крузенштерна. Опытным путем ребята проверили некоторые выводы ученых о влиянии уровня солености воды на ее плотность и объяснили, почему в определенных местах воды океанов не смешиваются и между ними видна резкая граница (учитель Жавнерова О.В.)
Проведение подобных интеллектуальных мероприятий для школьников способствует развитию талантов детей и формированию у них навыков, которые пригодятся им в будущей профессии.
Главная задача - заинтересовать школьников серьезными исследованиями - выполнена. Квест пройден, но мы уверены, что его участники еще вернутся к научным открытиям большим и маленьким.
Мы желаем им новых достижений на практических конференциях, конкурсах и олимпиадах. Кто знает, может быть, именно с прохождения этого квеста начнется чья-то научная история.